воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Квитрон сломался

Я уже думал, что "прошёл игру на YouTube" стало весёлой шуткой и всем уже пофиг на мнение об играх людей, которые в эту даже не пытались играть.
А потом появилось это:
http://forum.sonic-world.ru/topic/22661-sonic-boom-the-videogame/?p=253552986
Было бы пофиг, если бы не было столько лайков/апвоутов у поста:

 Небольшой цитатник фраз эксперта прохождения игр на YouTube:
Но увы и ах, а я ничего подобного не почувствовал. Т.е. конечно я прекрасно увидел, откуда растут корни аргументов и жалоб, но для меня никакая часть игры не показалась недостаточно хорошей или слишком примитивной или скучной. 
Для меня видео прохождение Райз оф Лирик оказалось куда более интересным и приятным процессом, чем фактическое личное прохождение какой угодно из игр Соник Тим последних лет.
Наповал убила эта фраза:
 Для меня Соник Бум Райз оф Лирик – это лучшая сониковская игра за последние 5 лет.
Дети, запомните раз и навсегда: если вы прошли игру на Ютубе, то это не значит, что вы можете как-либо о судить о её геймплее. Мало ли что там вы увидели, вы же из кнопочек только на "паузу" нажимали. Так можно и Link: The Faces of Evil в хорошие игры записать. До сих пор не могу понять, почему этого типчика считают на ЦИСе "авторитетом". Видать только за длину его странных постов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий